TheatreHD: Как важно быть серьёзным. Нижний Новгород
	
	
	
 	
	
	
	
	
	
	
	
	
    
	

	
	
	

	
	
	
	

	
    
    
	



	

	
ФИЛИПП КИРКОРОВ                                 «Я+R» #ЦВЕТНАСТРОЕНИЯ…                               НОВОЕ ШОУ!                              15 Ноября, КЗ «Юпитер»                              Билеты - на redkassa.ru/nn                              
на главную
ВСЯ АФИША
Нижнего Новгорода
   
предыдущий 23 июля, 2019 следующий
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
на главную письмо

TheatreHD: Как важно быть серьёзным

1dfecf6769abfd86b752fcf548d7fe22eead8acfЧетвертый спектакль театрального сезона Оскара Уайльда, затеянного бывшим художественным руководителем театра «Глобус» Домиником Дромгулом, – ядрёная постановка комедии «Как важно быть серьезным». Молодой режиссер Майкл Фентимэн оставил викторианские декорации оригинала, но осовременил нравы героев пьесы.



Комедия в 2-х действиях

Постановка театральной компании Classic Spring на сцене театра «Водевиль»

Майкл Фентимэн понравился критикам в 2017 году колючим спектаклем по одной из классических пьес социальной драмы 60-х годов – «Добыче» Джо Ортона, поставленной им в лондонском Park Theatre. Современный репертуар – конёк молодого постановщика, которому доводилось интерпретировать для британской публики пьесы российских драматургов Василия Сигарева и Михаила Дурненкова. Укорененность режиссера в нашем времени становится очевидной с первых же секунд его версии уайльдовской комедии – в сцене, где молодой лорд Алджернон целует в губы своего слугу Лэйна, после чего принимается комично-агрессивно набивать рот сэндвичами с огурцами.

Комедии Уайльда, полные язвительных наблюдений за циничными и двусмысленными нравами викторианского высшего света, идеально подходят для таких трактовок. Сюжет пьесы, по ходу которой Алджернон и его друг Джек меняют социальные маски в поисках выгодных партий для брака, кажется невероятно «продвинутым» даже по сегодняшним, не оглядывающимся на мораль меркам. Например, Джек, будучи в Лондоне, «играет роль» распущенного бонвивана Эрнеста, а отправляясь в загородное имение своей протеже, наследницы крупного состояния Сесили, изображает уже серьезного молодого человека по имени Джон. Алджернон – тоже не ангел: когда он хочет сбежать от очередной пассии, то запросто притворяется, что в деревне живет его друг-инвалид, которого ему жизненно необходимо навестить.

Уайльдовские героини – подстать их мужским визави: невеста Джека Гвендолен готова выйти замуж только за мужчину по имени Эрнест, а ее напыщенная маман леди Брэкнелл ни за что не позволит дочери связать себя узами брака с женихом незнатного происхождения. Впрочем, после чехарды неразберих и раскапывания старых семейных тайн всё счастливым образом разрешается в пользу избалованных героев.

Вовсю используя навыки работы с современным репертуаром, Фентимэн делает персонажей Уайльда героями дня сегодняшнего. Иногда брутальность и «громкость» поведения таких викторианских героев могут показаться слегка гипертрофированными, а некоторые детали их интерьеров – вроде картины, изображающей обнаженных борцов а-ля «Влюбленные женщины» Кена Расселла – чуть абсурдными. Однако, именно такое комическое зашкваливание и придает спектаклю свежую остроту. В конце концов, Оскар Уайльд особенно близок современной публике тем, что он никогда и ничего не стеснялся.

Год: 2018
Язык: английский
Возраст: 16+
Продолжительность: 117 мин. без антракта



"idiismotri.ru" © 2019
Вся афиша Нижнего Новгорода: "Иди и смотри.RU". +7 920 298 35 40
"idiismotri.ru" © 2019 Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

Дизайн и хостинг R52.RU